Toyota C-HR+ 2025: новый электрокроссовер с запасом хода более 595 км
15 марта 2025Компания Toyota представила свою последнюю новинку среди электрических кроссоверов – модель C-HR+, которая займет промежуточное положение между будущим Urban Cruiser и обновленным bZ4X.
Несмотря на схожий купеобразный силуэт, новый Toyota C-HR+ практически не имеет ничего общего с популярной гибридной и подключаемо-гибридной версией C-HR, кроме названия. Ожидается, что модель поступит в продажу в Великобритании к концу года и будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторов и тремя уровнями мощности – от 165 до 338 л.с. в топовой полноприводной версии.
Просторный салон и увеличенный запас хода
Благодаря увеличенной на 150 мм колесной базе C-HR+ предлагает более просторный интерьер по сравнению с гибридной моделью. Объем багажника также немного увеличился – до 412 литров против 388 литров в гибриде.
При длине 4520 мм новый электрокроссовер немного длиннее Skoda Elroq (+40 мм) и Renault Scenic (+10 мм). Однако купеобразная крыша влияет на вместительность багажного отделения.
Максимальный запас хода в самой экономичной версии C-HR+ будет превышать 595 км, хотя окончательные данные пока не подтверждены. Ориентировочная стартовая цена составит менее 40 000 фунтов стерлингов, что соответствует стратегии Toyota по продвижению электромобилей.
Динамичный дизайн и передовые технологии
Toyota C-HR+ построен на платформе e-TNGA и на 150 мм короче родственной модели bZ4X. По словам главного инженера проекта Масая Утиямы, благодаря этому кроссовер получился «более спортивным и динамичным» и ориентирован на другую целевую аудиторию.
«C-HR+ разработан для индивидуальных водителей, пар и небольших семей. Если же важнее просторный салон, стоит обратить внимание на bZ4X», – пояснил Утияма.
В отличие от bZ4X, новый C-HR+ не оснащен системой XMode для езды по бездорожью, хотя и доступен в полноприводной версии. Среди современных технологий – новейшая мультимедийная система с 14-дюймовым сенсорным экраном.
Электромобиль предлагается с двумя вариантами батарей: 58 кВт·ч и 77 кВт·ч. Меньший аккумулятор доступен только в переднеприводной версии мощностью 165 л.с., тогда как более емкая батарея предлагается в версиях с передним (221 л.с.) и полным приводом (338 л.с.).
Как и bZ4X, Toyota C-HR+ оснащен системой предварительного кондиционирования аккумулятора, ускоряющей процесс зарядки. Функция может активироваться вручную перед остановкой на зарядной станции или автоматически при задании точки зарядки в навигационной системе. Поддерживается зарядка мощностью до 150 кВт, а в топовых комплектациях предусмотрен трехфазный зарядный модуль на 22 кВт для зарядки переменным током.

Последние статьи

Представлен новый седан Audi A6: как изменилась премиальная модель
20 апреля 2025
Subaru представила обновленную Solterra и новый электрокроссовер Trailseeker
20 апреля 2025